?

Log in

No account? Create an account

Поп с яйцами
cotoput
ee4
eggs

Неописуемо аццкий отжиг! Поп благословляет яйца! Для пришествия в ваш дом благодати достаточно всего однойго таблэтки яйца! Яйца - на пользу душе! Мусульмане, иудеи и прочие атеисты - вон отсюда, не продадим вам наши православные яйца!
Реальный плакат в реальном ТЦ, если чо )

Из чего делают самолеты?
cotoput
ee4
salat-samoletik-692411

Слабонервным под кат не заходить!Collapse )

Гель для душа
cotoput
ee4
Ну почему, почему он, сцуко, не смывается как следует? Льешь воду, льешь, и все равно чувствуешь себя, словно ты Чужой в мерзкой слизи...

Беражыце мужыкоу!
cotoput
ee4
Беражыце мужыкоу, беражыце,
И славечка супраць их не кажыце.
Кали нават ён п’яны прыходзиць,
Вады у рот вам набраць не пашкодзиць.

На канапу мужыка пакладзице,
Каб нихто не турбавау вы глядзице.
И назойливых мух адганяйце,
Цеплай коудрай яго накрывайце.

З гаспадаркай жа сами шчыруйце,
Ды и дзетак глядзице-гадуйце.
И на працу хутчэй паспяшайце,
Грошы вы на сям’ю зарабляйце

Кали вытрымаць гэта усе зможам,
Дык размножыцца им дапаможам.
И статыстыка зменицца тым,
Што мужчын стане больш,чым жанчын.

Тольки думка адна непакоиць-
Ну дык што ж гэта будзе такое?
Бач ,у пчол адзин труцень на рой,
А у нас жа их будзе з гарой.

На страже Веры
cotoput
ee4



Возлюби и стань пидором
cotoput
ee4


Вот такими вот призывами оказался облеплен сегодня наш лифт. Казалось бы, если тебе нравится жрать сено на завтрак, обед и ужин — жри на здоровье, других-то зачем призывать?

А знаете — они, меньшинства, такие: им в одиночку извращаться феншуй не велит, вот и сбиваются они в своеобразные "клубы по интересам", и тот же феншуй настоятельно толкает их привлекать в свою меньшевистскую секту новых членов.

Кстати, о членах. Вот, скажем, я совсем не удивлюсь, если завтра найду в лифте наклеечку "Возлюби друга своего — стань пидорасом!" с парочкой брутальных мущщин, держащих друг друга за ручку. А чо, веганам можно, а им нельзя, что ли? Особенно после того, как на нашем толерантном ТВ известная толерастка Ксюша Собчак объяснила нам, грешным, что питерский закон о запрещении ЛГБТ-пропаганды — это ой как нехорошо.

Или другой вариант с текстом "Возлюби друга своего — стань пидорасом!", только с изображением его святейшества Курилла. Очень в тему после спущенной прямо с престола всем российским носителям ПГМ разнарядки оттоптаться на дурочках, похулиганивших в храме, да так, что теперь этим курицам реальный срок светит.

В интересное время живем, товарищи. Пора, видимо, становиться веганами, или для разнообразия пидорами. Если вы ими уже не стали...


(no subject)
cotoput
ee4

надо же, диктовка из андроида работает!  гугл молодец!

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.

Tags:

Пожалейте дедушку
cotoput
ee4


Просматриваю ЖЖ, и аж слезы на глаза наворачиваются: никто, совсем-совсем никто не собирается голосовать ни за "Единую Россию", ни за дедушку Путина. За что же вы его так, люди? Он же старенький, он ужасно расстроится, и где-то в тиши белодомовских кабинетов, собирая коробки с пожитками, украдкой смахнет скупую чекистскую слезу.

А может, разрыдается прямо при всех, в избирательном штабе, забыв про телекамеры и присутствие друзей-соратников, а также звезд российской художественной гимнастики. У стариков, знаете ли, очень неустойчивая психика.

Поэтому я пойду и проголосую за дедушку Путина, не из политических соображений, а человеколюбия ради. Может быть, мой один-единственный голос, сиротливая единичка в колонке "Единой России", спасет старика от вселенского позора, и уйдет он на пенсию с верой, что мир не без добрых людей.


Они пришли!
cotoput
ee4
Закупаемся попкорном и наблюдаем ))))

UPD

Веселье продолжается:


Dear LiveJournal user ee4,
We have received a report, properly formatted under the provisions set forth by United States law, indicating that your entry located at http://ee4.livejournal.com/29920.html violates the copyright of another.  As such, we have suspended this entry.
If you feel that this report is in error or that your use of the material falls under one of the categories permitted under copyright law, you are entitled to file a counter-notification, also under the provisions of U.S. law; please contact us for information on how to do this. Filing a counter-notification indicates that you are willing to defend yourself in court against a charge of copyright infringement, and you may be bound by civil and possibly criminal penalties if you are found liable.
Regards,
Eric
LiveJournal Abuse Prevention Team

Hi Eric,
I'm entitled to file a counter-notification. Please provide me with information on how to do this.
Thank you


Прощеное воскресенье
cotoput
ee4
Простите меня, засранца, люди добрые!

Кому там "Школа" Гай-Германики не нравилась?
cotoput
ee4
«Закрытая школа-2»: Героев ждут новые преступления и много любви

- Второй сезон будет круче предыдущего. Это закон жанра. Мы покажем неожиданные повороты сюжета, новые тайны, новых учителей, кого-то из обитателей школы убьют. И не только их. Все самое интересное - жертвы, таинственные исчезновения и смерти - зрителю обеспечено.
.....
- В новом сезоне будет больше крови, смертей, переплетения любовных линий. Всего будет в избытке. Надеюсь, что получится сделать сериал еще интереснее, - признается Павел Прилучный, исполнитель роли наглого и избалованного Максима.


Товарищи зрители, вам действительно нужно такое кино про школу?

Угадайте, что?
cotoput
ee4
Для меня, мой старый друг не пошел
И открыл рот
Он сказал, что наоборот!
Я засучил лыжи,
Образование не откажется от Курильских островов ...
Он не лишнее слово -
Он не сказал!
Он не нарушается за ноги,
Он любит скромном доме -
Тень часто Шварц
Он всегда знал свое место.
Я надеюсь, основной актрисы
В этом оживленном тент,
Статистически значимых различий между нами
Нашли, что почти никто -
Предположим, я, усилитель руля
Небрежное левой рукой,
Время бремя всегда находится на правом
Он не знал, как помню.
Но, в общем, мы пошли на поезд,
Я очень рад, друг с другом -
Пока в один день
Он решил, что он не был тенью.
Tags:

ВТБ 24 - банк жуликов и воров
cotoput
ee4


Сначала просто изложу ситуацию. Моя мама, всю жизнь проработавшая в школе, год назад вышла на пенсию. Деньги под расчет ей перечислили на зарплатную карту банка жуликов и воров ВТБ 24. Всего около 20 тыр, сумма для пенсионера немаленькая. И вот намедни, под влиянием страшилок о предстоящих дефолтах и кризисах, матушка решила эти деньки из банка забрать, так что я был послан к банкомату. Однако оказалось, что срок действия карточки уже закончился, поэтому я подошел к милым барышням в офисе банка на предмет выяснить процедуру получения наших кровных.

Оказалось, что карту "закрыли" сразу после расчета - в банк пришла информация от работодателя, что матушка у него более не трудится. Так что если бы она пришла забрать свои деньги в тот же месяц, что вышла на пенсию, ситуация была бы точно такой же.

Барышни начали активно разводить на перевыпуск карты (за допплату, разумеется). Нафиг нам ваша карта? Деньги хотим, карту не хотим! Тем не менее, сначала мне было заявлено, что другого способа снять деньги нее существует. Я уперся. В результате в офисе нашлась особо продвинутая барышня, которая, пообщавшись с компьютером, объяснила, что деньги получить все-таки можно, написав заявление, но только, - внимание! - через полтора месяца.
ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА, СУКА, МЕСЯЦА!!!
Свои собственные, честно заработанные деньги, которые банк и без того крутил больше года!!!

Барышня объяснила, что такой у них регламент, и иначе - никак. ОК, матушка пришла в банк, накатала соответствующую заяву. И сотрудница банка, вооружившись какой-то инструкцией и календариком, насчитала, что за деньгоми нужно прийти через ДВА МЕСЯЦА.
ЗА СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ ДЕНЬГАМИ ЧЕРЕЗ ДВА ГРЕБАНЫХ МЕСЯЦА!

Я, конечно, все понимаю. Когда вы несете в банк деньги, то принимают их у вас мгновенно, а вот когда хотите забрать, то хренвам с маслом. Как говорится, берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда. Но такой наглости, когда деньги со счета отдают почти через квартал, я себе и представить не мог. Я не мог, а вот эффективные менеджеры ВТБ 24 - легко представили и еще легче воплотили в жизнь. И ничего мы, скот и быдло, поделать с этим не можем, ибо зажимать деньги у пенсионеров им велит Великая Внутренняя Инструкция. А если бы, на минуточку, у нас что-то случилось нехорошее и деньги бы понадобились срочно, а не на всякий случай? А если за эти два месяца, не дай бог, конечно, действительно случится какой-нибудь финансовый кирдык?

Так что, уважаемые, если вы вдруг по какому-то недоразумению являетесь клиентом ВТБ 24, то бегите из этого банка без оглядки, посколько, похоже, кидать своих клиентов у них прописано во внутренних инструкциях и регламентах. И вы вполне можете оказаться в той же ситуации, что и моя мамка - карточный счет есть, деньги на нем есть, а вот получить их - хрен с маслом, приходите через два месяца, мы их еще покрутить хотим.

Предлагаю распространить эту информацию по интернетам, ибо о суках, тырящих деньги у беззащитных пенсионеров, должно знать как можно больше народу, чтобы самим не нарваться на подобную разводку!


Кто на даче?
cotoput
ee4


Или ну ее в пень, в такую-то жару? ))

Вопрос жызни и смерти-2
cotoput
ee4


А тыкните, пожалуйста, в кнопочку, ответьте на вопросы, порадуйте старичка. Чо вам, трудно, штоли? )))

Я пользуюсь...

Защитными пленками на экран мобилы
32(17.2%)
Защитными пленками на экран ноута
0(0.0%)
Защитными пленками на экран планшета
4(2.2%)
Защитными пленками на экран фотоаппарата
5(2.7%)
Защитными пленками на экран монитора
0(0.0%)
Защитными пленками на экран телевизора
1(0.5%)
Защитными пленками на стекла очков
0(0.0%)
Футляром для мобилы
28(15.1%)
Чехольчиками для пультика
3(1.6%)
НИЧЕМ!!!!!!
113(60.8%)

Замые задолбавшие аватары
cotomed
ee4
Мой личный рейтинг. Картинки, от которых почему-то блевать хочется, хотя их владельцы, наверняка, очень милые люди и ведут хорошие блоги. Короче, поехали! )

Пятое место достается грустной рыбке. Смотрит "из полосы" вниз,
картинка навевает глухой депрессняк:



Четвертое место - у агрессивного аватара
с обрубленными ручками:



Третье место в тяжелейшей борьбе выиграли все поклонники Хауса,
особенно вариации аватара с противной синей кожей:



На втором месте вот этот чувак,
доставший нереально:



И, наконец, почетное первое место по противности заняли
вот эти два мущщины. Даже сложно сказать,
у кого из них рожа мерзотнее:

  

А вас какие аватары больше всего задолбали, а? Чур, котопутина не предлагать! ))

Вопрос жизни и смерти
cotoput
ee4
Скажите, а вы случайно не знаете, кто придумал слово "пичалька"? Очень хочется предать анафеме, а потом четвертовать через колесование.

Роспись купола в храме Христа Спасителя
cotoput
ee4


Автор идеи - В.Сурков


Кавказ. Наши дни
cotoput
ee4


Личные охранники известного блоггера Р. Кадырова спорят о пользе спутниковой связи


Расчет
cotoput
ee4


Министр образования и науки Российской Федерации Андрей Александрович Фурсенко подает в отставку